sunczy sunczy
315
BLOG

Почему я завел блог в "Салоне 24"

sunczy sunczy Rozmaitości Obserwuj notkę 7
Свой первый блог я создал в январе 2009 года. Тогда Блогосфера Рунета только начала 
набирать обороты. А блогосфера Уанета была еще в зародыше.
В скором времени в Росии и Украине профессия блогер станет такой же популярной, как
профессия юриста или экономиста. Но уже сегодня топ блогеры зарабатывают не меньше,
чем хорошие юристы.
Очень интересно, как блогосфера развивается в Европе. К сожалению поиск информации на эту тему
в Гугле не дал ни какого результата. Поэтому я и создал свой новый блог на польском веб 
ресурсе "Салон 24".
Если говорить о Рунете ( Уанете), то мы имеем следующую картину.
 
Самые популярные блого - серввисы:
1. Живой Журнал
2. Лайв журнал
3. майл Ру
 
Микроблоги:
1. Твиттер
2. Футубра
 
Социальные сети:
1. Вконтакте
2. Одноклассники
3. Фэйсбук
4. Мой мир
 
Если кому то будет интересно, то в дальнейшем я более подробно раскрою эту тему.
А какая ситуация в Польше? Какие блого сервисы самые популярные? Знают ли тут Живой Журнал?
А еще интересно, Топ 10 польских блогеров?
 
sunczy
O mnie sunczy

Hi! Nazywam się Leonid Dedenev. Mieszkam w Autonomicznej Republice Krymu. W 2004 r. w Polsce, w Krakowie.Podróż była w ramach wymiany doświadczeń między deputowanych samorządu terytorialnego. Interesują modelu gospodarczego, z którym Polska osiągnęła poziom zamożnych krajach Europy.

Nowości od blogera

Komentarze

Inne tematy w dziale Rozmaitości