sunczy sunczy
384
BLOG

Мое первое впечатление о Польше

sunczy sunczy Gospodarka Obserwuj notkę 5

 Впервые я побывал в Польше в 2004 году. Это была рабочая поездка, в рамках проекта по обмену опытом "Школа местного самоуправления 2004". Будучи депутатом местного совета, я был выдвинут в качестве представителя от Крыма. Нас было 3 человека. Все в этом проекте участвовало 56 депутатов со всех областей Украины.

Мы приехали в Краков вечером. Больше всего меня поразили в Польше дороги. В самом отдаленном городке, дороги ни чем не отличались от дорог международного значения. Это было первое впечатление. Но дальше - больше. мы встречались с разными людьми: чиновниками, бизнесменами, депутатами и т.д. 
Второе, что мне понравилось, что все как то налажено - настроено, как часики. В экономике, в управлении, все как то просто и понятно и в то же время - продумано!. Конечно нам рассказали местные ребята, что и в Польше есть коррупция, и воруют тоже, но наверное не в таких масштабах. 
Я не знаю, какая сейчас ситуация в Польше, но уверен, что хуже не стало. Прошло почти 10 лет, и все могло измениться!
Мне было бы очень интересно узнать, как за это время изменилась Польша. Но не из газет и телевидения, а из уст обычных людей.
 
 
 
 
 
 
sunczy
O mnie sunczy

Hi! Nazywam się Leonid Dedenev. Mieszkam w Autonomicznej Republice Krymu. W 2004 r. w Polsce, w Krakowie.Podróż była w ramach wymiany doświadczeń między deputowanych samorządu terytorialnego. Interesują modelu gospodarczego, z którym Polska osiągnęła poziom zamożnych krajach Europy.

Nowości od blogera

Komentarze

Inne tematy w dziale Gospodarka